08.11.2019
Согласно результатам Общенационального табеля успеваемости, среди школьников США наблюдается снижение баллов по чтению
На прошлой неделе Национальный центр статистики образования США опубликовал Общенациональный табель успеваемости, и результаты оценки чтения оказались неутешительными.
Перевод рисунка:
Результаты Общенационального табеля успеваемости
По сравнению с 2017-ым годом, процент учащихся, демонстрирующих или превышающих уровень Общенациональной оценки образовательного развития, по математике остался прежним, а по чтению – снизился
% уровня Общенациональной оценки образовательного развития
4-е классы, 8-е классы
Математика
Чтение
Ромб: никаких явных изменений
Стрелка вниз: Снижение процентных показателей
В национальном тесте по чтению (в котором также был раздел по математике) приняли участие примерно 274 000 четвероклассников и восьмиклассников. Результаты по чтению во всех классах оказались ниже показателей предыдущего тестирования, которое проводилось в 2017 году. В целом, баллы у четвертых классов снизились с 37 % до 35%, а у восьмых - с 36 % до 34%.
Результаты свидетельствуют об увеличивающемся разрыве между учащимися с более высокой и низкой успеваемостью. По сравнению с 2017-м годом показатели отличников стали хуже. Однако, если принять во внимание результаты 2009 года, то можно сказать, что у учащихся с более низкой успеваемостью они остались на прежнем уровне, но у школьников с более высокой успеваемостью они стали лучше, чем десять лет назад. Если говорить в целом по стране, то баллы снизились у всех учеников – и с низким, и со средним, и с высоким уровнем успеваемости, за исключением показателей некоторых четвертых классов, где был заметен их рост.
В полном отчете результаты разбиты по штатам, городским округам, по полу, расе и по уровням успеваемости. По сравнению с 2017-ым годом, средние оценки по чтению стали ниже у четвероклассников - в 17 штатах, а у девятиклассников - в 31 штате. 32 и 18 штатов, соответственно, не показали существенных изменений в оценках. Однако не все новости такие плохие. Согласно докладу, хотя бы у одного класса баллы повысились в каждом штате или области. В Миссисипи выросли показатели по чтению у четвертых классов. В Вашингтоне – у восьмых.
Подробно с результатами Общенационального табеля успеваемости можно здесь: www.nytimes.com
Источник: www.slj.com